понедельник 15 сентября |
| |||||
1. | введение | Развитие зрительно-пространственной координации и воображения |
| |||
2. | музыка |
| ||||
3. | введение | Составление рассказа по опорным словам |
| |||
4. | введение | Выполнение действий в ситуации выбора |
| |||
5. | ПК английский | 14.00--14.35 |
| |||
| | |||||
вторник 16 сентября |
| |||||
1. | физ-ра | форма для улицы |
| |||
2. | введение | Развитие восприятия, внимания и воображения. Составление рассказа по алгоритму |
| |||
3. | введение | Подготовка руки к письму. Развитие координации движения, графических навыков: параллельные линии, линии с петлей; штриховка |
| |||
4. | введение | Закрепление правил работы в паре. Запоминание на основе смыслового сопоставления |
| |||
|
| |||||
| | | ||||
среда 17 сентября |
| |||||
1. | введение | Освоение приема смыслового соотнесения |
| |||
2. | введение | Закрепление приемов запоминания и воспроизведения |
| |||
3. | введение | Рисование на тему «Моя семья» |
| |||
4. | ПК "Всезнайка" |
| ||||
5. | ПК английский | 14.00--14.35 |
| |||
| | |||||
четверг 18 сентября ИЧ " в 8.35 |
| |||||
1. | введение | Временные представления: год, месяц, пора года |
| |||
2. | введение | Подготовка руки к письму. Развитие графических навыков: линии с закруглением внизу, полуовал, круг |
| |||
3. | физ-ра | форма для улицы |
| |||
4. | введение | Укрепление здоровья: зарядка, занятие спортом |
| |||
|
| |||||
| | | ||||
пятница 19 сентября |
| |||||
1. | введение | Развитие зрительно-пространственной координации и воображения |
| |||
2. | физ-ра | форма для улицы |
| |||
3. | введение | Освоение приемов запоминания и воспроизведения на основе зрительной памяти | |
| ||
4. | введение | Развитие творческого воображения: фантазирование | |
| ||
| ||||||
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий