понедельник 1 сентября |
|
|||||
1. |
введение в школьную жизнь |
первый урок «Эстафета поколений: сохраняя прошлое, создаём будущее" |
|
|||
2. |
введение в ШЖ |
Беларусь-наша Родина |
|
|||
3. |
введение в ШЖ |
Знакомство с учителем и одноклассниками |
|
|||
4. |
введение в ШЖ |
Экскурсия по гимназии |
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|||||
вторник 2 сентября |
|
|||||
1. |
введение в ШЖ |
Правила поведения ученика на уроке и перемене |
|
|
||
2. |
введение в школьную жизнь |
Знакомство с правилами письма: учимся правильно сидеть, держать ручку и карандаш. Диагностика ведущей руки |
|
|||
3. |
введение в ШЖ |
Режим дня учащегося |
|
|||
4. |
музыка |
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
среда 3 сентября |
|
|||||
1. |
введение в ШЖ |
Ориентация
на листе с разлиновкой в клетку |
|
|||
2. |
введение в ШЖ |
Профессии взрослых. Учёба в школе |
|
|||
3. |
введение в школьную жизнь |
Организация рабочего места. Ориентировка в пространстве: размещение предметов на парте |
|
|
||
4. |
физ-ра |
|
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|||||
четверг 4 сентября |
|
|||||
1. |
введение в ШЖ |
Выполнения действий по алгоритму |
|
|||
2. |
введение в школьную жизнь |
Ориентировка по линейкам рабочей строки. Развитие графических навыков, диагностика ведущей руки |
|
|||
3. |
введение в ШЖ |
Обобщение знаний о правилах дорожного движения |
|
|||
4. |
Всезнайка |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
||||
пятница 5 сентября |
|
|||||
1. |
введение в ШЖ |
Временные представления: сутки, дни недели |
|
|||
2. |
введение в школьную жизнь |
Ориентировка в пространстве на листе в клетку. Диагностика развития произвольной регуляции действий |
|
|||
3. |
введение в школьную жизнь |
Распознавание эмоций человека. Правида общения в ситуации сотрудничества |
|
|
||
5. |
КЧ |
|
|
|||
|
|
|
||||
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий